ФГУ Государственный научный центр лазерной медицины ФМБА России

Аппарат МАТРИКС-УРОЛОГ зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, эффективность лечения высокая, особенно в комбинировании с другими методами.

Методика лазерной терапии в комбинировании с назначением антибактериальных препаратов (при необходимости) оказывает антибактериальное, противовоспалительное и иммуномодулирующее действие, происходит нормализация обменных процессов, улучшение микроциркуляции крови, снижение патогенности микроорганизмов и повышение их чувствительности к антибиотикам. К концу курса лазерной терапии (в среднем 15 ежедневных сеансов) наблюдались: отсутствие клинической симптоматики – у 95% пациентов, нормализация секрета предстательной железы – у 96%, положительная динамика ультразвуковой картины – у 87%, отсутствие возбудителей в исследуемом материале – у 90%.

Клинический опыт показывает, что лазерная терапия аппаратом МАТРИКС-УРОЛОГэффективна и имеет перспективы своего применения.

Центр урологии, андрологии и генитальной хирургии на базе Федерального медицинского биофизического центра имени А.И. Бурназяна

При лечении пациентов с различными воспалительными заболеваниями мочеполовой системы (хронический простатит, везикулит, эпидидимит) МАТРИКС-УРОЛОГзарекомендовал себя как успешный метод в сочетании с основной терапией. Нельзя не отметить положительный результат применения вакуумного массажа в сочетании с лазерной терапией при лечении пациентов с эректильной дисфункцией и болезнью Пейрони, в том числе после реконструктивных вмешательств.

Международная сеть медицинских центров «Он-Клиник»

Работая в медицинских центрах по всей России (Самара, Ярославль, Казань, Нижний Новгород, Мурманск, Санкт-Петербург, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Казань, Уфа, Пермь, Люберцы, Мытищи и др.), а также в Армении, Казахстане и Украине, аппараты МАТРИКС-УРОЛОГзарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

Методика лазерной терапии при лечении хронических простатитов оказывает противовоспалительное и иммуномодулирующее действие, происходит нормализация обменных процессов, улучшение микроциркуляции крови. Положительная динамика наблюдалась практически у 100% пациентов, устойчивая ремиссия – у 95% мужчин.

Прекрасно зарекомендовала себя методика вибромагнитолазерного массажа и локального лазерного отрицательного давления (совместно с аппаратом МАТРИКС-ВМ).

Клинический опыт наших медицинских центров показывает, что лазерная терапия аппаратом МАТРИКС-УРОЛОГразличных заболеваний в урологии чрезвычайно эффективна.

Алтайский медицинский центр

МАТРИКС-УРОЛОГ сочетает в себе возможности полноценного физиолечения при достаточной простоте использования. Эффективность в комплексном лечении при своевременном начале может достигать высоких цифр – 90-100%. В аппарате также удачно соединены внутриполостные и накожные методики, имеется хороший разброс по частоте для магнитотерапии. Пациенты по достоинству оценивают качество лечения с использованием МАТРИКС-УРОЛОГ.